Про тормоза пост! Важно!
Хорошая новость - о нас заботятся! Чтобы сугробы до неба не мешали нам продираться к офисам и торговым комплексам, дороги посыпают солью и реагентами. Добро делают, разве не понятно?! Кстати, в Европе дороги обрабатывают мелким гравием, который смывают специальным... э...шампунем. Проклятая буржуазия!
Вернемся к нашим многострадальным тормозам - от реагентов им достается в первую очередь. И не только им, под раздачу попадают радиаторы и шины. Но там, по счастью, ржаветь нечему.
Большинство современных автомобилей оборудованы дисковыми тормозами - то есть они не защищены от попадания всякой сырой дряни. Поэтому неудивительно, что наружные и внутренние колодки постепенно заклиниваются, и из четырёх колодок в строю остаются три, а потом две... Результат - повышенный износ, риск отказа систем, ну и резко похудевший кошелёк. Даже не захотите, а на диету сядете. Ведь комплект колодок - уже сумма! А иногда вдогонку приходится менять и диски, т.к. сточенная колодка нередко задирает диск.
Страшно? Правильно! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
А приезжайте-ка к нам на зимнее ТО по обслуживанию тормозной системы!
По технической стороне вопроса: