Top.Mail.Ru
196084 Россия Санкт-Петербург пр. 9-го января, 13к1

ДЕДУШКА МОРОЗ, ПРИТОРМОЗИ!

ДЕДУШКА МОРОЗ, ПРИТОРМОЗИ! Про тормоза пост! Важно!

Хорошая новость - о нас заботятся! Чтобы сугробы до неба не мешали нам продираться к офисам и торговым комплексам, дороги посыпают солью и реагентами. Добро делают, разве не понятно?! Кстати, в Европе дороги обрабатывают мелким гравием, который смывают специальным... э...шампунем. Проклятая буржуазия!

Вернемся к нашим многострадальным тормозам - от реагентов им достается в первую очередь. И не только им, под раздачу попадают радиаторы и шины. Но там, по счастью, ржаветь нечему.

Большинство современных автомобилей оборудованы дисковыми тормозами - то есть они не защищены от попадания всякой сырой дряни. Поэтому неудивительно, что наружные и внутренние колодки постепенно заклиниваются, и из четырёх колодок в строю остаются три, а потом две... Результат - повышенный износ, риск отказа систем, ну и резко похудевший кошелёк. Даже не захотите, а на диету сядете. Ведь комплект колодок - уже сумма! А иногда вдогонку приходится менять и диски, т.к. сточенная колодка нередко задирает диск.

Страшно? Правильно! Лучше перебдеть, чем недобдеть!

А приезжайте-ка к нам на зимнее ТО по обслуживанию тормозной системы!

По технической стороне вопроса:

  1. Осмотр производится со снятием всех колес и первичной диагностикой;
  2. Осмотр колодок - определяется степень износа и КАК они изношены (клиновидный износ, например, говорит о заклинивших направляющих);
  3. Осмотр суппортов - двигаем направляющие и поршень. Т.о. идет проверка на предмет заклинивания;
  4. При необходимости Вам будет преложено обслужить суппорта, почистить колодки и, возможно, заменить тормозную жидкость, если она давно не менялась