В рамках ТО выполняются те же виды работ, которые производятся Дилером. Разница лишь в том, что стоимость комплектующих и самих услуг на дилерской станции гораздо выше. Комплектующие, используемые нами в работе, имеют Декларацию о соответствии Евразийского Экономического Союза.
Пакет штатного планового ТО, предлагаемый «АМП-Сервис»:
№ | Наименование работ | Кол-во | Стоимость, руб. |
Запчасти ТО | |||
1 | Масло моторное Mitsubishi 5W30 | 4,3л. | 3000 |
2 | Фильтр масляный Mitsubishi | 1шт. | 500 |
3 | Прокладка сливной пробки Mitsubishi | 1шт. | 50 |
4 | Фильтр салонный угольный | 1шт. | 600 |
5 | Комплект смазок для ТО | 1компл. | 300 |
Работы ТО | |||
1 | Замена моторного масла, вкл. замену масляного фильтра и прокладки сливной пробки | ||
2 | Замена салонного фильтра | ||
3 | Осмотр автомобиля (более чем по 15 пунктам) в соответствии со стандартами Производителя | ||
4 | С/у защиты поддона картера | ||
Стоимость работ | 1 650 | ||
ИТОГО | 6100 | ||
Предложение действует для моделей: ASX, Outlander, Lancer X. Поскольку регламент ТО может отличаться в зависимости от пробега автомобиля, здесь указан минимальный пакет услуг. Если вам необходимо произвести более расширенное Техническое Обслуживание, звоните нам по телефону 984-28-19. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопрос. |
Обращаем особое внимание на то, что использование сертифицированных комплектующих не может послужить отказом в гарантии!
Например, замена моторного масла не влияет на замену вышедших из строя амортизаторов, либо каких-либо проблем по электрике/ электронике автомобиля. Также, выход из строя датчика ABS не может быть связан с заменой масла или салонного фильтра. Отказ в гарантии четко прописан в сервисной книжке подробно по всем пунктам.
Имейте в виду — гарантия производителя ограничена ТОЛЬКО дефектами производственного характера и при условии регулярного прохождения ТО (обычно это 15тыс.км.)
Ликбез:
Есть автомобиль, а есть расходники. На автомобиль гарантия распространяется. На расходники — нет.
Что есть расходники? Это тормозные диски, колодки, фильтры, покрышки, ремкомплекты суппортов, лампочки, щетки и т.д. Всё это детали, на которые гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
Это значит, что вы можете купить все запчасти самостоятельно и привезти их Дилеру. Либо, поставить их в другом сервисе, например, у нас.
Дилер, может лишить вас акционной скидки или своей локальной гарантии. Но он никак не может лишить вас заводской гарантии, которая предусмотрена Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации. "Пункт 2 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей гласит:
«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).» — из Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
Кстати, вы всегда можете попросить у салона ПИСЬМЕННЫЙ отказ от поддержки в гарантии с обязательным указанием причин данного отказа. И помните — бремя доказательства не гарантийного случая лежит на Дилере. А это значит, что сначала Дилер за свой собственный счет должен произвести все необходимые диагностические работы, и в случае, если гарантийный случай объективен — устранить проблему. Если же выясняется противное, вы оплачиваете диагностику и решаете вопрос за свой счет.