ТО с сохранением гарантии производителя »
196084 Россия Санкт-Петербург ул. Заставская, д. 22А

ТО с сохранением гарантии производителя

«АМП-Сервис» предлагает проведение Технического Обслуживания по карте ТО на основании мануала производителя с оригинальными комплектующими.

В рамках ТО выполняются те же виды работ, которые производятся Дилером. Разница лишь в том, что стоимость комплектующих и самих услуг на дилерской станции гораздо выше. Комплектующие, используемые нами в работе, имеют Декларацию о соответствии Евразийского Экономического Союза.


Пакет штатного планового ТО, предлагаемый «АМП-Сервис»:

Наименование работ Кол-во Стоимость, руб.
  Запчасти ТО    
1 Масло моторное Mitsubishi 5W30 4,3л. 3000
2 Фильтр масляный Mitsubishi 1шт. 500
3 Прокладка сливной пробки Mitsubishi 1шт. 50
4 Фильтр салонный угольный 1шт. 600
5 Комплект смазок для ТО 1компл. 300
 
  Работы ТО    
1 Замена моторного масла, вкл. замену масляного фильтра и прокладки сливной пробки    
2 Замена салонного фильтра    
3 Осмотр автомобиля (более чем по 15 пунктам) в соответствии со стандартами Производителя    
4 С/у защиты поддона картера    
  Стоимость работ 1 650
  ИТОГО 6100
       
  Предложение действует для моделей: ASX, Outlander, Lancer X. Поскольку регламент ТО может отличаться в зависимости от пробега автомобиля, здесь указан минимальный пакет услуг. Если вам необходимо произвести более расширенное Техническое Обслуживание, звоните нам по телефону 984-28-19.
Мы всегда готовы ответить на все ваши вопрос.
 



Обращаем особое внимание на то, что использование сертифицированных комплектующих не может послужить отказом в гарантии!

Например, замена моторного масла не влияет на замену вышедших из строя амортизаторов, либо каких-либо проблем по электрике/ электронике автомобиля. Также, выход из строя датчика ABS не может быть связан с заменой масла или салонного фильтра. Отказ в гарантии четко прописан в сервисной книжке подробно по всем пунктам.

Имейте в виду — гарантия производителя ограничена ТОЛЬКО дефектами производственного характера и при условии регулярного прохождения ТО (обычно это 15тыс.км.)



Ликбез:
Есть автомобиль, а есть расходники. На автомобиль гарантия распространяется. На расходники — нет.

Что есть расходники? Это тормозные диски, колодки, фильтры, покрышки, ремкомплекты суппортов, лампочки, щетки и т.д. Всё это детали, на которые гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Это значит, что вы можете купить все запчасти самостоятельно и привезти их Дилеру. Либо, поставить их в другом сервисе, например, у нас.

Дилер, может лишить вас акционной скидки или своей локальной гарантии. Но он никак не может лишить вас заводской гарантии, которая предусмотрена Законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации. "Пункт 2 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей гласит:
«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).» — из Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ

Кстати, вы всегда можете попросить у салона ПИСЬМЕННЫЙ отказ от поддержки в гарантии с обязательным указанием причин данного отказа. И помните — бремя доказательства не гарантийного случая лежит на Дилере. А это значит, что сначала Дилер за свой собственный счет должен произвести все необходимые диагностические работы, и в случае, если гарантийный случай объективен — устранить проблему. Если же выясняется противное, вы оплачиваете диагностику и решаете вопрос за свой счет.