196084 Россия Санкт-Петербург ул. Заставская, д. 22А

Замена технических жидкостей

Автомобиль – живой организм, которому требуется соблюдение ряда условий для исправной работоспособности. Существует определенный перечень технических жидкостей для обеспечения бесперебойной работы агрегатов.

По штатному регламенту производителя MMC рекомендуется замена определенных жидкостей а/м в следующем порядке:

  1. Масло моторное - каждое ТО, то есть каждые 10-15 тыс. пробега автомобиля
  2. Тормозная жидкость - каждые 30 тыс.км., либо 1 раз в 2 года
  3. Охлаждающая жидкость (антифриз) - каждые 60 тыс.км., либо 1 раз в 4 года
  4. Масло коробки CVT - каждые 75 тыс.км. (75/150/225 и т.д.)
  5. Масло механической коробки передач (МКП) - каждые 105 тыс.км. (105/210 и т.д.)
  6. Масло автоматической коробки передач (АКП) - каждые 90 тыс.км. (90/180 и т.д.)
  7. Масло в редукторах - каждые 45 тыс.км. (45/90/135/180 и т.д.)
  8. Масло в раздаточной коробке передач (РКП) - каждые 45 тыс.км. (45/90/135/180 и т.д.)
  9. Масло в ГУР - не предусмотрена замена в зависимости от пробега или календарного срока. Замена или доливка данной жидкости происходит по необходимости.
  10. Жидкость омывателя лобового стекла - по необходимости.

Моторное масло

Это основа основ, благодаря которой ваш автомобиль каждый день заводится и едет туда, куда вы его направляете. Регламент замены масла в двигателе в зависимости от производителя и дилера колеблется от 15 до 20 тысяч км. В случае, если вы проживаете на средиземноморском побережье, это актуально. Если вы житель Петербурга, рекомендуем учитывать климат, частые перепады температур, холодный запуск зимой. Все эти факторы влияют на состояние двигателя и состояние смазывающих материалов. В связи с этим, мы рекомендуем сокращать межсервисные пробеги до 10-12 тысяч, в зависимости от возраста автомобиля.

Тормозная жидкость

Служит для передачи усилия от педали тормоза к исполнительным механизмам (суппортам и колодкам). Тормозная жидкость подвергается сильному нагреву, сочетает в себе несколько функций – должгна выдерживать высокие нагрузки, не вызывать коррозия поверхности, не разъедать (не повреждать) резиновые уплотнения в системе гидропривода тормозов и сцепления, а также соответствовать экологическим требованиям. Сочетая все эти функции, тормозная жидкость постепенно впитывает влагу из атмосферы, что приводит к потере рабочих качеств. Соответственно,  жидкость периодически должна меняться. Это зависит от интенсивности эксплуатации или от срока. По стандартам Mitsubishi замена тормозной жидкости происходит либо раз в 30 тыс. км., либо раз в два года.

Охлаждающая жидкость

Антифриз - носитель в системе охлаждения. Его задача передать избыточный нагрев от двигателя в атмосферу. В его свойства входит не только эта функция, но и обеспечение смазывающих и антикоррозионных свойств. Задача охлаждающей жидкости заключается не в только теплопередаче. Она несет в себе функции работы в различных температурных режимах (от низких минусовых, до высоких плюсовых температур), Обеспечивает максимальную защиту двигателя и системы охлаждения. На каждом ТО наши механики проверяют температуру кристаллизации и уровень антифриза в вашем авто. 

Замена масла в CVT

Трансмиссию CVT принято называть безступенчатой передачей, которая требует повышенного внимания как со стороны владельца, так и со стороны обслуживающего персонала технической станции. Дело в том, что этот узел мало ремонтопригоден - отсутствует в продаже большое количество новых запчастей. Основным пунктом при обслуживании CVT является регулярная смена жидкости. Смену трансмиссионного масла можно производить несколькими вариантами. Самый простой - смена жидкости путем слива залива. При данной процедуре не видно продуктов износа, которые оседают на магнитах, находящихся в масляном поддоне вариатора. Особенно хотим отметить. что даже если вы меняете масло в вариаторе посредством специальной автоматической установки, вышеуказанные продукты остаются на прежних местах. Более того, расход дорогостоящего трансмиссионного масла увеличивается вдвое. Наиболее правильно менять жидкость со снятием масляного поддона вариатора, мойкой элементов, заменой фильтров. Также, очень важным моментом при эксплуатации безступенчатой трансимиссии является температурный режим, который может быть нарушен в виду загрязнения радиатор охлаждения CVT, либо его отсутствия. Этому узлу мы всегда уделяем повышенное внимание.  

Замена масла в механической и автоматической коробках передач

Данные узлы в автомобилях Mitsubishi настолько надежно сконструированы, что крайне редко требуют ремонта. Безусловно, многое зависит не только от своевременного обслуживания, но и от манеры езды. Более того, они совершенно ремонтопригодны. Зачастую, достаточно планово менять масла в коробках, и они будут служить долго и безотказно.

Масла в трансмиссии - передний и задний редутора

 

Масло в раздатке

 

Масло гидроусилителя руля

 

Жидкость омывателя лобового стекла

Служит для обмыва лобового и заднего стекол, в отдельных комплектациях - мойки передних фар. Опытные и не очень автолюбители прекрасно знают, что с такой элементарной штукой как омывайка можно попасть в крайне неприятную ситуацию. В продаже существует великое множество подобных жидкостей на любой вкус, цвет и кошелек. И продаются они не только на заправках и гипермаркетах, но и просто вдоль дорог. В зависимости от того из какого спирта изготовлена жидкось (изопропиловый, этиловый или метиловый), вы почувствуете вызывает ли она отторжение ваших органов обоняния, или вполне себе терпимо можно существовать внутри машины. От качества также зависит останутся ли на вашем лобовом стекле масляные разводы (с дороги же летят не только камни и грязь, но и прочие продукты жизнедеятельности огромного количества не совсем исправных и ухоженных автомобилей как правило предназначенных для перевозки овощей и фруктов и прочих разногабаритных грузов)   и следы от трупиков насекомых. От степени разбавленности водой зависит при какой температуре она моментально замерзнет на вашем лобовом стекле, не успев хоть что-то отмыть на зимней дороге. Крайне неприятная ситуация… Резюмируя все вышеописанные неприятности, можно уверенно сказать, что выбор омывающей жидкости тоже весьма важный и не всегда простой момент. Если же вдруг залитая накануне жидкость совершенно не отвечает вашим ожиданиям ее всегда можно поменять либо самостоятельно, либо пригнав к нам машину. И в зависимости от времени года это происходит от получаса до суток, ну это если жидкость замерзла и сначала надо дождаться, чтобы она поменяла свое физическое состояние – разморозилась.